Крест
Покайтесь, ибо Господь грядет судить
Fr.Oleg Molenko - о.Олег Моленко. Толкование Апокалипсиса - tolkovanie.com
Главная страница сайта Печать страницы Персональный видеоканал отца Олега Вниз страницы Вверх страницы   К предыдущей странице   К вышестоящей странице   К следующей странице
Добавить в закладки:
ВКонтакт Facebook Twitter Blogger Livejournal Яндекс Mail.Ru Одноклассники Google+

Отец Олег (Моленко)

НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ВТОРОЙ ВСЕМИРНОЙ ПРОПОВЕДИ ЕВАНГЕЛИЯ И УСЛОВИЯ СОПРОВОЖДАЮЩИЕ ЕЁ

 

 

Перед тем, как продолжить толкование дивного Послания к Ефесянам божественного Павла, я сделаю отступление, в котором постараюсь описать на основании бывших мне откровений и вразумлений от Бога мое видение второй всемирной проповеди Евангелия (покаяния), которая пройдет перед кончиной мира сего. Сама эта проповедь будет служить признаком надвигающейся на мир его кончины. Вот как о ней сказал Сам Господь Иисус Христос:

 

Мф.24,14: «И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец».

 

Мк.13:
7 «Когда же услышите о войнах и о военных слухах, не ужасайтесь: ибо надлежит сему быть, -- но это еще не конец.
8 Ибо восстанет народ на народ и царство на царство; и будут землетрясения по местам, и будут глады и смятения. Это -- начало болезней.
9 Но вы смотрите за собою, ибо вас будут предавать в судилища и бить в синагогах, и перед правителями и царями поставят вас за Меня, для свидетельства перед ними.
10 И во всех народах прежде должно быть проповедано Евангелие».

Иоанн Богослов в своей книге «Откровения» тоже указал на эту вторую проповедь и свое участие в ней: Откр.10:
8 «И голос, который я слышал с неба, опять стал говорить со мною, и сказал: пойди, возьми раскрытую книжку из руки Ангела, стоящего на море и на земле.
9 И я пошел к Ангелу, и сказал ему: дай мне книжку. Он сказал мне: возьми и съешь ее; она будет горька во чреве твоем, но в устах твоих будет сладка, как мед.
10 И взял я книжку из руки Ангела, и съел ее; и она в устах моих была сладка, как мед; когда же съел ее, то горько стало во чреве моем.
11 И сказал он мне: тебе надлежит опять пророчествовать в народах и племенах, и языках и царях многих».

На первую проповедь Господь послал Своих Апостолов так: Мф.28:
16 «Одиннадцать же учеников пошли в Галилею, на гору, куда повелел им Иисус,
17 и, увидев Его, поклонились Ему, а иные усомнились
18 И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле.
19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
20 уча их соблюдать всё, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь».

Мы видим, что Господь поставил перед Своими Апостолами четкую задачу, которая заключалась:

  • Помнить всё, что Он повелел Апостолам соблюдать людям Нового Завета.
  • Учить людей из всех народов соблюдать все заповеданное Господом.
  • Идти в разные народы с проповедью.
  • Крестить все обращаемые ко Христу народы во имя Отца, и Сына, и Святого Духа.

Проповедь Нового Завета начатая Предтечей Иоанном и Самим Господом Иисусом Христом шла под призывом: Мф.3,2: «Покайтесь, ибо приблизилось Царствие Небесное».

Мк.1:
14 «После же того, как предан был Иоанн, пришел Иисус в Галилею, проповедуя Евангелие Царствия Божия
15 и говоря, что исполнилось время и приблизилось Царствие Божие: покайтесь и веруйте в Евангелие».

Итак, проповедь Евангелия Царствия была проповедью покаяния, призывом к покаянию, к покаянному переделыванию себя по образу нового человека явленного во Христе Иисусе. Вот как Апостол Павел выразил суть этой проповеди эллинским мудрецам: Деян.17:
30 «Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться,
31 ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых».

Подобное проповедовали и все прочие Апостолы Христовы.

Вторая и последняя всемирная проповедь Евангелия Царствия тоже пройдет под девизом покаяния, но он будет существенно отличаться в его причинной части. Он будет звучать так: «Покайтесь, ибо Господь уже грядет судить». Если в первой проповеди покаяние доставляло кающемуся доступ к Царствию Божьему и вход в Царство Небесное, то во второй проповеди призыв к покаянию, обращенный прежде всего к отступившим от веры и благодати христианским народам, подкрепляется угрозой грядущего Страшного Божьего Суда. Итак, в первой проповеди покаянию человека обещалось пришествие Духа Святого и вход, по отделении души от тела, в Царство Небесное, вот почему эту проповедь можно назвать проповедью покаяния благодати. Вторая проповедь Евангелия обещает кающемуся человеку оправдание на Страшном Божьем Суде, а не кающемуся – осуждение на этом суде на вечные мучения. Таким образом эту проповедь покаяния можно назвать проповедью покаяния Божьего Суда, или судным покаянием. Эта проповедь готовит людей к Страшному окончательному Божьему Суду. Это своеобразие последней вселенской проповеди Евангелия (покаяния) накладывает на нее, на ее участников и осуществителей, на все её действия особый отпечаток, который решительно отличает её от первой проповеди Евангелия. Суть той и другой проповеди одна – покаяться и веровать во Евангелие – но дух, условия, средства, способы, обстоятельства, настроение, поведение участников будут другими, чем во время первой проповеди.

Первая проповедь была в начале Нового Завета и бытия Церкви Христовой на земле, а вторая – в конце, накануне Божьего Суда и кончины мира (пересотворения мира). В первой проповеди упор делался на силу истины и правды Божией, на силу благодатного слова, а со стороны проповедников – на нищету духовную, покаянный плач, смирение, алкание и жажду правды Божией, милостивость, кротость, чистоту сердца, миротворчество, терпение изгнания за правду Божью, терпение всякого злого глагола и клевет за проповедь истины и имени Христова, терпение изгнаний, гонений, мучений, тюремных заключений и мучительной смерти за Христа и проповеди Евангелия. Из книги «Деяний святых Апостолов», их жизнеописаний Апостолов Христовых и Предания Церкви мы знаем то, как Апостолы Христовы проповедовали Евангелие, как страдали, терпели различные скорби, болезни и мучения, вплоть до мученической смерти. Лишь возлюбленный Христом Иоанн Богослов был избавлен от насильственной смерти. Но и он претерпел ряд сильных и смертоносных мучений, ссылке, изгнание и таинственное умирание в зарытой землей могиле. Совсем другой в этом смысле будет вторая вселенская проповедь Евангелия. В своей содержательной части она не будет новой. Вот почему её возглавители – Иоанн Богослов, Илия Фесвитянин и Енох, а также 153 новых Апостолов Христовых – будут не учить раскрещенные и расхристанные народы (бывшие некогда христианскими), а лишь проповедовать им напоминание известных истин, догматов и заповедей во свидетельство: Мф.24,14: «И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам».

Во второй проповеди Господь Иисус Христос будет проповедоваться грядущим во всей полноте Его славы Судией. Соответственно этому и Его проповедники этой второй проповеди будут явлены в необычайной славе и силе Божией, силе суда и силе казней, в силе полной их безопасности и неприкосновенности. Если участника первой проповеди можно было по злой воле бесов и подчиненных им людей, при попущении Божьем, схватить, арестовать, бросить в тюрьму, изощренно пытать, мучить и даже убить, то участники второй проповеди будут в этом отношении в полной безопасности до тех пор пока они не совершат дело проповеди Евангелия и свидетельства всем народам до конца. Лишь после этого отстроченные на время проповеди скорби и мучения постигнут их для их славы и получения венцов от Бога. В книге «Откровения» Иоанна Богослова описано прохождение второй проповеди в лице пророков Илии Фесвитянина и Еноха, которые придут на неё с неба. Описанное в отношении их будет распространятся и на всех прочих участников последней всемирной проповеди. Вот как мы можем увидеть её:

Откр.11:
3 «И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, будучи облечены во вретище.
4 Это суть две маслины и два светильника, стоящие пред Богом земли.
5 И если кто захочет их обидеть, то огонь выйдет из уст их и пожрет врагов их; если кто захочет их обидеть, тому надлежит быть убиту.
6 Они имеют власть затворить небо, чтобы не шел дождь на землю во дни пророчествования их, и имеют власть над водами, превращать их в кровь, и поражать землю всякою язвою, когда только захотят.
7 И когда кончат они свидетельство свое, зверь, выходящий из бездны, сразится с ними, и победит их, и убьет их...».

Нам должно быть ясно, что период в 1260 дней есть только особая часть проповеди. В этом периоде особенно выделятся пророки Илия и Енох. Сама же проповедь возглавляемая Иоанном Богословом и проводимая 153-мя новыми Апостолами Христовыми и их помощниками будет длиться гораздо дольше. Описать эту проповедь во всей её силе, красоте и деталях практически невозможно. Но даже те малые сведения, которые Бог открыл нам сегодня так невероятны, изумительны и превосходны, что оставляют в уме и душе неизгладимо сильные впечатления. Об этом, о дивных условиях этой дивной и предивной проповеди надо сказать отдельно.

В первой проповеди Евангелия при участии Самого Господа Иисуса Христа важной особенностью было сопровождение проповеди слова чудесными исцелениями всех болезней, язв и немощей в людях.

Мф.4,23: «И ходил Иисус по всей Галилее, уча в синагогах их и проповедуя Евангелие Царствия, и исцеляя всякую болезнь и всякую немощь в людях».

Во второй проповеди, в которой наш Господь не будет непосредственно участвовать, Он передаст составляющую чудесных исцелений всем проповедникам Евангелия второй всемирной проповеди.

Ин.14,12: «Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду».

Получается, уход Господа Иисуса Христа к Его Отцу Небесному привел к осуществлению Его обетований – сотворение участниками второй проповеди тех дел, какие совершал Господь и больше этих дел. Это означает, что вторая всемирная проповедь Евангелия будет сопровождаться непрерывными чудесными исцелениями всех болезней и язв в людях посредством участников этой проповеди. Это сопровождение чудесами будет служить одним из важных факторов второй проповеди и, вместе с тем, её признаком. Вторым важным фактором этой проповеди будет абсолютная безопасность и неприкосновенность всех её участников. Эта безопасность будет обезпечена силой и чудесами Бога, а также заступлением и сохранением множества святых Ангелов, которых Бог пошлет всем участникам этой проповеди. Ни бесы, ни люди не смогут никаким образом остановить проповедника или повредить ему. Если какой-то злой человек приблизится к проповеднику со своим злым намерением или плохими помышлениями, то чудесным действием силы Божией огонь выйдет из уст проповедника и сожжет мыслившего злое человека до тла на глазах у всех присутствующих.

Если, например в помещение, где находится проповедник или в его сторону кто-то вознамерится выстрелить из любого вида оружия, то полетевшая из оружия пуля, стрела, снаряд, мина, бомба, торпеда или ракета развернется чудесным образом и полетит обратно к тому, кто её запустил и поразит его (их). После нескольких подобных попыток на всех врагов нападет страх и никто более не дерзнет покушаться на жизнь и здоровье проповедников Евангелия.

Нам должно быть ясным, что дело второй всемирной проповеди Евангелия и судного покаяния есть не только великое дело Божьего домостроительства, но и важнейшее наряду с первым пришествием Христа дело для блага всего человечества. Понятно, что такое великое и важное для Бога и людей дело должно быть тщательно подготовлено с нашей человеческой стороны. Промысел Божий давно и долго подготавливает это дело. Подобное мы можем увидеть на примере подготовки к первой проповеди Евангелия осуществленной Апостолами Христа. За много столетий Господь Бог открывал Своим пророкам, которые записывали эти откровения в свод Священного Писания, а также многие важные детали грядущего пришествия Сына Божьего на землю и грядущей проповеди Евангелия. За несколько веков до явления Сына Божьего в Лице Иисуса Христа, Бог благословил иудеям расселиться по тогдашней вселенной, чтобы принести веру Божию разным народам. Затем Он устроил с помощью 72 толковников (переводчиков) перевод книг Священного Писания на все основные языки тогдашнего мира. Таким образом люди были приготовлены к принятию Христа и Его Евангелия. Сама апостольская проповедь продвигалась по синагогам расположенным в различных городах и странах тогдашнего мира. Языковый барьер установленный Богом среди людей после гордостной попытки грешных богоотступников через строительство башни «достичь» небес и сделать себе имя, и после наказательного вавилонского смешения был среди Апостолов и благовестников преодолен посредством дарования Духом Святым дара понимания и говорения на всех существовавших на то время языках тех народов, к которым была обращена проповедь Евангелия. Подобное дарование этого дара будет даровано Духом Святым всем участникам второй вселенской проповеди Евангелия и грядущего Божьего Суда. С переводом книг Священного Писания на все основные языки вопрос дано решен, ибо это уже осуществилось. Новым Апостолам и благовестникам останется лишь поправить вкравшиеся ошибки и неточности. Возможно, что все ошибки в Писаниях будут исправлены незримо чудесным образом.

Удивительной, изумительной и невероятно чудесной будут условия и обстановка в которых будет проводиться эта проповедь силы и правды Божией! Главной задачей в деле подготовки второй всемирной проповеди Евангелия является создание опорных пунктов для этой проповеди по всему миру. Удивительно то, что эти Центры будут создаваться вопреки всем существующим политическим, этническим, религиозным, экономическим, экологическим, энергоресурсным, продуктовым, финансовым и прочим возможным трудностям, препятствиям и сопротивлениям. Таких опорных Центров для второй проповеди Евангелия будет 153, соответственно числу 153 Новых Апостолов Христа подготовляемых Богом для этой проповеди. Координирующим Центром всей проповеди и всех её опорных Центров будет избран город во Франции (не Париж). Именно в нём будет резиденция Святого Апостола и Первоиерарха Церкви Христовой Ново-Новозаветного периода Иоанна Богослова, Грома Летящего! Многие видные политические деятели и прочие влиятельные люди будут считаться с этими Центрами и даже поддерживать их деятельность. Многие из них смогут получить в них исцеление от любых своих болезней или язв.

По земной логике не ведающих Божьих планов людей кажется, что такими центрами должны стать существующие христианские храмы и моностыри. На самом деле все это совсем не так! Бог никогда не вливает вино новой Своей благодати в ветхие от старости и разрушения мехи. «Се творю всё новое» - сказал наш Господь и Бог Иисус Христос (Откр.21, 5). Это творение нового начнется именно с Центров второй проповеди Евангелия! Старые, отслужившие и отжившие формы, использованные для купольных храмов и устремленных ввысь костёлов, будут отброшены, как негодные.

Все, кто сегодня ревнует о внешней стороне старины и копирует внешне прежде бывшие храмы и соборы совершают большую стратегическую ошибку! Все эти храмы будут превращены антихристом-зверем в его капища, в которых будет выставлены его «образа» в виде убивающих лучами энергии голографических роботов-клонов. Новые Храмы Божии будут расположены только в Новых Ново-НовоЗаветных Центрах.

Архитектором этих великолепных и совершенных сооружений является Сам Господь Бог. Он изложил основы этой архитектуры в описанном в книге Откровения Иоанна Богослова Небесном Новом Иерусалиме, спускаемом с неба на землю!

Откр.21:
2 «И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего.
3 И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их.
4 И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло.
5 И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое. И говорит мне: напиши; ибо слова сии истинны и верны.
6 И сказал мне: совершилось! Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой».

Здесь нам надо осознать, что этот Святолепный и Прекрасный Святой Небесный Иерусалим служит образом для уменьшенных его копий в виде разставленных по всему миру по откровению Божию Центров проповеди, которые будут именоваться «Новыми Небесными Иерусалимами»! Этот грядущий Святой Город Бога еще до своего приближения к земле отразится в этих его копиях, как размноженный и отраженный в 153-х местах Земли. Каждый ННИ (Небесный Новый Иерусалим) будет построен избранными людьми при участии святых Ангелов Божьих в том месте, которое укажет Сам Господь Бог в откровении. Это будет точная в соответствующее число крат уменьшенная копия того Святого Города Небесного Иерусалима, который изящно описан в книге «Откровения».

Откр.21:
10 «И вознес меня в духе на великую и высокую гору, и показал мне великий город, святый Иерусалим, который нисходил с неба от Бога.
11 Он имеет славу Божию. Светило его подобно драгоценнейшему камню, как бы камню яспису кристалловидному.
12 Он имеет большую и высокую стену, имеет двенадцать ворот и на них двенадцать Ангелов; на воротах написаны имена двенадцати колен сынов Израилевых:
13 с востока трое ворот, с севера трое ворот, с юга трое ворот, с запада трое ворот.
14 Стена города имеет двенадцать оснований, и на них имена двенадцати Апостолов Агнца.
15 Говоривший со мною имел золотую трость для измерения города и ворот его и стены его.
16 Город расположен четвероугольником, и длина его такая же, как и широта. И измерил он город тростью на двенадцать тысяч стадий; длина и широта и высота его равны.
17 И стену его измерил во сто сорок четыре локтя, мерою человеческою, какова мера и Ангела.
18 Стена его построена из ясписа, а город был чистое золото, подобен чистому стеклу.
19 Основания стены города украшены всякими драгоценными камнями: основание первое яспис, второе сапфир, третье халкидон, четвертое смарагд,
20 пятое сардоникс, шестое сердолик, седьмое хризолит, восьмое вирилл, девятое топаз, десятое хризопрас, одиннадцатое гиацинт, двенадцатое аметист.
21 А двенадцать ворот -- двенадцать жемчужин: каждые ворота были из одной жемчужины. Улица города -- чистое золото, как прозрачное стекло.
22 Храма же я не видел в нем, ибо Господь Бог Вседержитель -- храм его, и Агнец.
23 И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего, ибо слава Божия осветила его, и светильник его -- Агнец.».

Я прокомментирую этот отрывок только в отношении Центров ННИ.

Как Иоанн Богослов видел Небесный Иерусалим, так он увидит и его земные копии, в одной из которых во Франции будет его резиденция.

Каждый их Центров ННИ будет святым малым городом и вместе – храмом Бога Живого. Только в этих святых малых городах-храмах будет происходить истинная Евхаристия. Все обитатели этих ННИ и участники всемирной проповеди будут именоваться святыми. Эти города будут новыми по своему виду, происхождению и качеству. По чудесности их основания, вида, и наполнения они будут признаваться происходящими от Бога. Это будут самые красивые сооружения на земле. Вместе с тем это будут небесные представительства на земле – и в этом смысле истинные скинии Бога и человеков. По этой причине эти Центры будут неприкосновенны ни для какого вида зла, разрушения или повреждения. Ни демоны, ни злые люди, ни стихийные бедствия, ни природные катаклизмы, ни наказания Божии не прикоснутся к этим Центрам и их насельникам.

В этих ННИ во свидетельство истинности Божьих обетований не будет ни смерти, ни болезней, ни болей, ни плача, ни печали, ни вопля. В них мертвые будут воскрешаться, больные исцеляться от любых болезней, лишенные слуха – слышать, лишенные зрения – видеть, не имеющие членов своего тела будут получать их путем чудесного выращивания недостающего члена (например, руки, ноги, уха и т.д.). У посетителей этого ННИ будут выращены все новые зубы в самом прекрасном виде и состоянии. Будут обновляться все внутренние органы и удаляться все болезненное в человеческом теле. Кроме чудесной здравницы для тел человеческих, эти Центры станут здравницами для их душ! Здесь многие впервые увидят и ощутят силу и красоту истинной веры во Христа.

Никакой видимой охраны в этих НИИ не будет. Однако ни один человек с плохими намерениями или помышлениями не сможет переступить порог ни одних их двенадцати незапираемых никогда ворот. На каждых из 12-ти ворот будут написаны имена 12-ти колен Израилевых. Силой Божией такой человек будет отброшен от городских ворот или стен. При повторных попытках он может быть умерщвлен.

ННИ будет представлять из себя ровный куб с крышей из прозрачного неведомого кристаллического материала и светящимся все время крестом на ней. При взгляде на это уникальное сооружение будет создаваться впечатление, что здание невесомое и подвешенно к небесной нити. Здание будет создано из неизвестных пока миру кристаллических материалов. Это будет новый вид прозрачного саморастущего по заданной форме кристалла обладающего уникальной прочностью, теплоизоляцией, светопроводимостью и многими другими уникальными свойствами и качествами. Здание будет иметь по три великолепной работы основания с каждой стороны с именами 12-ти Апостолов Христа. Материалом для этих оснований послужат неизвестные нам кристаллы, подобные известным. Эти 12-ть оснований будут выглядеть как прекрасная оправа для драгоценного камня. Само здание будет зависать над основаниями и парить над землей. На время открытое для посещений здание будет опускаться на свои основания.

Удивительным чудом будет то, что эти ННИ не будут нуждаться ни в какой энергии земного происхождения, а соответственно ни в каких коммуникационных системах, трубах, кабелях и канализациях. Источником энергии каждого ННИ будет благодать Божия определенно проявляемая через большие кристаллы. Здание всегда будет освещено, и днем, и ночью. Освещение это будет переливаться дивной игрой красок и цветов, изумляя людей смотрящих на него. Кроме нового вида небесной энергии внутри здания будет располагаться скала (камень) с ударившим из нее источником чистой и святой воды. Эта вода будет растекаться тремя ручьями по центру и краям здания прямо из под храма (места Богослужений, находящегося в центре ННИ. Центральный поток будет источником питьевой воды для всех насельников и посетителей ННИ. Два потока с левой и правой стороны от центрального будут протекать по рядам высаженных негниющих маслин (с одной стороны) и не гниющих и вечноспелых виноградных лоз, производя чудо превращения протекающей воды в елей и вино чудесного вкуса.

Обетование сказанное Господом о неповреждении вина и елея в полной мере относится к ННИ. Во время всемирного голода насельники ННИ не только не будут страдать от него, но смогут помогать многим людям из числа благонастроенных. Хлеб для совершения Божественной Литургии будет приносится Ангелами с Неба. Связь между горним и дольним мирами в ННИ будет открытой и непосредственной. Небожители будут часто посещать ННИ. Невозможно во всей полноте описать эти ННИ. Сам антихрист зверь со всей своей армадой не смогут ничего сделать с ними. В назначенное время, по завершении проповеди Евангелия и миссии ННИ, они все будут собраны силой Бога с земли. Тогда останется только мрачное царство зверя.

Здесь уместно отметить о выдвижении самого зверя и его появлении в мире. Мы знаем, что попущением Божьим силами зла на земле были разрушены все православные царства и большинство прочих монархий. Те, что остались имеют лишь декоративные функции.

Но в замыслах сатаны и его демонов появление лжемессии должно быть организовано в виде самодержавного и единодержавного всемирового царя. Само его владычество будет именоваться царством зверя. Это его первый статус. Вторым подготавливаемым статусов зверя будет его «божество». Для этого ему сперва надо будет объединить все существующие религии под главой папы Римского, чей престол он и захватит для начала своего выдвижения. Такое быстрое выдвижение императора вселенной было отрепетировано злыми силами на примере выдвижения императора Наполеона Бонапарта. Для такого выдвижения зверя, а также его лжепророка должно приготовить соответствующую почву и настроение в мировом сообществе. Этим силы зла занимаются давно. Сперва они разрушили все монархии, заменив их на республики и демократии. Теперь они ведут их все к кризису и катастрофе, чтобы дискредитировать их в глазах всех людей. Особенно это наглядно будет показано на спланированном крушении мирового «монстра» США. Взамен скомпрометированным демократиям сатаной будет предложена идея монархии, как самая исторически верная и правильная форма человеческого правления. Все бесы и все мировые СМИ будут внушать людям превосходство нового монархического устройства их жизни. Все недостатки прежних исторических монархий будут свалены на негодность личностей императоров, королей, царей. Когда весь упор на успех монархии будет сделан на гений одного человека – этот гений выйдет на мировую арену в качестве соединенных властей – Римского императора и Римского папы, который вместе с тем будет и лжемессией для евреев. Для привлечения к зверю представителей исламского мира будет явлен лжепророк, который выдаст себя за вернувшегося с неба пророка Мухамета (Магомета), с новым своим именем Магди. Вся мировая политика ныне движется в этом направлении. Впереди нас ждет объединение всех христианских церквей и течений в единую экуменическую церковь зверя под главенством папы Римского, восстановление многих монархий и монархических настроений в обществе, кризисы, катастрофы, бедствия, нестроения, падение США, исчезновение Китая и прочей с ним Азии, и многое другое. Внимательно наблюдайте все в указанном свете – и вы будете замечать осуществление всего указанного здесь в текущей жизни.

Еще одним из признаков второго пришествия Христа Сам Господь указал появление большого числа лжехристов и лжепророков. Если лжепророков всегда хватало, то появление людей, которые бы в здравом уме и со всей серьезностью объявляли бы себя Христом мы еще не знаем. В настоящее время, когда историческое христианство в лице отступивших от истины и правды Божией людей проиграло и дискредитировало себя, выдавать себя за Христа безсмысленно и неуместно. Такого человека быстро упрячут в психиатрическую лечебницу. Что-то должно измениться в мире так, что называть себя Христом будет выгодно. А произойти это сможет только после восстановления авторитета Христа в этом мире. А этот авторитет и почитание в глазах многих людей будет восстановлено благодаря силе, чудесам и знамениям явленным через ННИ. Вот тут то и явится множество лжехристов и лжепророков, чтобы путать людей и отводить их от благодатных Центров всемирной проповеди Евангелия.

Да поможет нам верным Сам Господь Бог поучаствовать в Его славу и с пользой для своей души в подготовке к всемирной проповеди!

 



Сайт отца Олега (Моленко)
 
© 2000-2016 Церковь Иоанна Богослова